Нории применяются в качестве подъёмно-транспортного оборудования для транспортировки зерна, продуктов его переработки (муки, крупы) и других сыпучих материалов в элеваторах, зерноскладах, портах, мельницах, хлебокомбинатах в вертикальном направлении.

Транспортируемый материал поступает через загрузочный носок в ковши или выбирается ковшами со дна башмака и перемещается к верхней головке, где происходит разгрузка ковшей.

Нории обеспечивают:

  • снижение потребляемой мощности
  • исключение повреждения продукта
  • высокую производительность
  • компьютеризованный анализ и расчет всех данных

Рекомендуемые скорости транспортировки ленточными нориями:

  • для мелкосеменных культур – до 2,0 м/с
  • для семян зерновых культур – до 2,7 м/с
  • для продовольственного зерна и прочих промышленных продуктов 2,5-3,2 м/с

Сырьё поступает в башмак нории через патрубок для загрузки. Из башмака сырье забирается полимерными или цельнотянутыми металлическими ковшами, закрепленными на непрерывной норийной ленте. Загрузку зерна можно производить как по направлению движения ленты с ковшами, так и против направления движения. Лента с загруженными ковшами движется от башмака.

Под действием центробежной силы, в головке нории сырье выгружается в патрубок для выгрузки. Лента с пустыми ковшами возвращается к башмаку для загрузки. Управление норией должно осуществляться от пульта управления предприятия. При этом должно быть предусмотрено
отключение привода нории в следующих случаях:

  • обрыв или пробуксовка ленты;
  • переполнение загружаемой емкости;
  • накопление транспортируемого сырья в приводной станции. башмака к приводной головке по квадратным норийным трубам.

Нории стандартного исполнения

  • Производительность: от 5 до 250т/ч
  • Высота до 30м
  • Ремень норийный: 125-450мм/5сл
  • Привод — мотор-редуктор NMRV
  • Барабан приводной: планчатый
  • Барабан натяжной: планчатый
  • Сварная конструкция барабанов и узлов
  • Подшипники: Китай.
  • Соединения трубы, головки и башмака фланцевые болтовые (фланцы с отбортовкой, отсутствие сварочных швов на несущих плоскостях трубы)
  • Толщина металла: головка и башмак – 2-6 мм
  • Ковши металлические цельнотянутые не сварные, болты норийные и монтажные в сборе
  • Покрытие: цинк
  • Опционально — комплект датчиков УКЗС, взрыворазрядитель, устройство блокировки обратного хода «тормоз», переход на
    головку нории

Нории премиального исполнения

  • Производительность: от 20 до 250т/ч
  • Высота 30+ м
  • Привод — мотор-редуктор NMRV, Bonfiglioli (Италия).
  • Ремень норийный: до 450мм/8сл.
  • Барабан приводной: гуммированный;
  • Барабан натяжной: планчатый;
  • Сборная конструкция барабанов и узлов
  • Подшипники: ASAHI (Япония).
  • Соединения трубы, головки и башмака фланцевые болтовые (фланцы с отбортовкой, отсутствие сварочных швов на несущих плоскостях трубы);
  • Толщина металла: головка и башмак – 3-8 мм
  • Носок футерован капролоном;
  • Ковши металлические цельнотянутые несварные;
  • Покрытие: горячее оцинкование, производится после всех механических обработок металла, что позволяет иметь полное покрытие поверхности.
  • Опционально — комплект датчиков УКЗС, взрыворазрядитель, устройство блокировки обратного хода «тормоз», переход на головку нории.

Заказать оборудование по индивидуальному проекту

Вы можете заказать производство оборудования по собственному проекту или же заказать проект у нас, мы предоставим все

Наши контакты

Свяжитесь с нами

ООО МСК Продмаш

ИНН: 4223032660 КПП: 541001001

Посмотреть реквизиты

Офис: г. Новосибирск, ул. Овчукова, 93, каб. 302

ПН-ПТ с 8:00 до 17:00


Производство: Новосибирская область, Черепановский район, р.п. Посевная, Островского ул, 59а. индекс 633511


+7 923 500 7788

Отдел продаж

+7 923 606 7788

Производство